УчМаг - Интернет-магазин УчМаг - Психологам УчМаг - Логопедам УчМаг - Специальным педагогам УчМаг - Социальным педагогам
УчМаг - Электронные продукты УчМаг - Родителям УчМаг - Детский мир УчМаг - Педагогам ДО УчМаг - Переподготовка, курсы, вебинары
     

Консультации специалистов

В нашем клубе можно записаться на индивидуальную консультацию к детским специалистам. У нас работают высококвалифицированные педагоги по речевому развитию (логопед-дефектолог) и психолог.


     

ТРОФИМОВА ОЛЬГА ВЛАДИСЛАВОВНА

     
Категория:  Первая

Логопед – специалист по развитию речи ребёнка. Может помочь исправить звукопроизношение или решить более серьёзные нарушения речи у ребёнка, проконсультировать, какие упражнения и задания стоит ежедневно делать, если ребёнок не говорит или практически не использует речь. К логопеду можно обращаться с 1,5 - 2 лет, если вас беспокоит, что ребёнок ещё не говорит. Логопед проведёт необходимую диагностику и даст рекомендации.

Дефектолог - специалист, работающий с детьми, имеющими особенности в развитии. Проводит коррекционную работу относительно имеющихся отклонений. Осуществляет обследование детей с целью идентифицирования структуры и степени выраженности свойственных им дефектов. Проводит занятия (в группе или в индивидуальном порядке), которые направлены на исправление отклонений в развитии, компенсирование и восстановление функциональных особенностей. Занятия с проблемными детьми строятся на основе применения определенных методик и приемов. Выбор той или иной методологической программы зависит от специфики имеющихся у ребенка отклонений. С Вашим ребенком будет заниматься опытный педагог, имеющий опыт работы с детьми, имеющими особенности в развитии.

В 2008г. окончила Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии.

Индивидуальные и групповые занятия с логопедом

• Обследование (диагностика) речи ребенка
• Коррекция речевых нарушений (устной и письменной речи)
• Развитие мелкой моторики
• Развитие фонематического слуха
• Постановка правильного речевого дыхания
• Обогащение словаря, развитие связной речи
• Развитие памяти, внимания, мышления
• Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников


Сфера профессиональных интересов:

  • нейропсихологическая диагностика интеллектуальной сферы
  • развитие познавательной сферы детей младшего школьного возраста
  • коррекция когнитивных процессов
  • расширение представлений об окружающем мире
  • развитие крупной и мелкой моторики детей с ОВЗ. 

Программы: 

  • «Развитие познавательных процессов и общей моторики в театрализованной деятельности учащихся коррекционных классов VII вида для детей с ЗПР 1-4 классы»
  • «Развитие слухового восприятия слабослышащих детей».
  • Коррекция познавательных процессов и мелкой моторики рук "Мастерская Знаний"
  • "Использование оборудования "БОС - класс Здоровья" в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности

Консультант по вопросам:

  • Развитие и коррекция когнитивных процессов детей дошкольного и школьного возраста
  • Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ

Участник проектов:

  • "Инклюзивное образование в условиях интеграции" с 2008 года (республиканский).
  • "Тьюторские технологии в образовании" с 2012 года (муниципальный).
  • Инновационные технологии в образовании
Участник конкурсов:
  • IV Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы" (Программа комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся классов с/к/о для детей с ЗПР) - с июля 2012 г. (поурочные разработки психокоррекционных занятий)
  • Всероссийский конкурс "Золотая Психея" - 2013г.
  • Международный конкурс "Инновационные технологии в образовании" - 2014г.
  • Международный конкурс "Инновационные технологии в образовании" (Финалист) - 2015г.

Конференции, семинары и другие мероприятия:

  • Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы коррекционно-развивающей деятельности психологов и социальных педагогов" ФГБОУ ""(выступление на секции: "", статья в сборнике Конференции) Сентябрь 2012 г.

Авторские курсы, тренинги, программы:

  • "Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ" - 2011 г.
  • Программа по коррекции когнитивных процессов и мелкой моторики рук "Мастерская Знаний" - 2013г.
  • Тренинг по образовательной кинезиологии для учащихся 4 с/к/класса для детей с ЗПР - 2015г.


     
ИВАНОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА
Психолог

Категория:  Высшая
– специалист, с которым вы можете проконсультироваться по вопросам воспитания ребёнка, провести диагностику психической деятельности ребёнка, получить рекомендации, как справляться с истериками, как помочь ребёнку чувствовать себя более уверенным, как облегчить адаптацию ребёнка к садику и т.п. Психолог поможет решить все вопросы, связанные с развитием ребёнка и детско-родительским взаимодействием. К детскому психологу можно и нужно обращаться в случае, если у вас возникли любые вопросы.

Индивидуальные и групповые занятия детского психолога

• Консультации по вопросам воспитания и обучения детей любого возраста

• Консультации по вопросам различной проблематики: тревожность, страхи, агрессия, кризисы, детско-родительские отношения, школьная адаптация...

• Полная развернутая диагностика готовности к обучению в школе

• Возрастная диагностика (диагностика на соответствие возрасту познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, коммуникативной сферы)

• Индивидуальные развивающие и коррекционные занятия для детей любого возраста с использованием сказкотерапии, арт терапии, песочной терапии.

Сфера профессиональных интересов:

с ноября 2011 года - член Межрегиональной Тьюторской ассоциации
с января 2012 года - член Федерации психологов образования Россиии (регионального отделения ЧР) 

  • Психологическое сопровождение детей, в т.ч. с ОВЗ
  • Эмоционально-волевые и поведенческие расстройства детей и подростков

Участник проектов:

  • 1 Ярмарка педагогических ресурсов "Идея. Творчество. Результат" 2012 год (муниципальный)
  • "Мой учитель" 2010 год (всероссийский)
  • "Инклюзивное образование в условиях интеграции" с 2008 года (республиканский).
  • "Тьюторские технологии в образовании" с 2008 года (муниципальный).

Участник профессиональных конкурсов:

  • IV Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы" - 2012г.
  • Всероссийский интернет-конкурс  педагогического творчества 2012 г.
  • Всероссийский конкурс проектов "Организация работы с родителями" (Мы вместе: дети-родители-педагоги)
  • 2 Республиканский конкурс "Лучшая Интернет страница психолога" - 1 место 2011г

Авторские курсы:

  • "Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся с ОВЗ".
  • "Выбор профессии".
  • "Сказкотерапия и АРТ-терапия в работе с нарушениями поведения, ЭВС, трудностями в обучении".

Публикации:

  • "Использование интерактивных технологий в профилактике асоциального поведения у детей с нарушением интеллекта." в сборнике научных трудов ГОУ ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, - Чебоксары, 2009 г.
  • "Турград - выездная семейная Олимпиада " 2012 г.
  • Программа комплексного психолого-педагогического сопровожденияя учащихся специальных /коррекционных/ классов VII вида для детей с ЗПР "Коррекция когнитивных, речевых нарушений, поведения, ЭВС, трудностей общения, трудностей обучения"//Сборник программ победителей IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы". М., 2012. 

Награды:

  • Диплом участника Международной выставки образовательных проектов EdCrunch - 2015г.
  • Сертификат участника Конкурса Инноваций в образовании - 2015г.
  • Грамота Министерсва образования и молодежной политики Чувашской республики - 2014г.
  • Грамота Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации - 2012г.
  • Грамота Федерации психологов образования России за вклад в развитие психологических технологий работы с учащимися коррекционных классов общеобразовательных школ - 2012 г.
  • Грамота ФПОР за активную работу в Чувашском региональном отделении -2012 г.
  • Грамота управления образования администрации г. Чебоксары за разработку авторской программы "Коррекция когнитивных,речевых нарушений, поведения, ЭВС, общения, трудностей обучения" -2012г.
  • Благодарность администрации г. Чебоксары за активное участие в реализации муниципального сетевого проекта "Тьюторские технологии в образовании" - 2012
  • Диплом ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" за 1 место в республиканском конкурсе "Лучшая Интернет-страница психолога" - 2011г.
  • Грамота управления образования администрации г. Чебоксары за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд - 2010г.
  • Диплом отдела образования администрации г. Чебоксары по Калининскому району.
В июле 2012 года в г. Москва проходил IV Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы" (Конкурс проводился совместно Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России», ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования совместно с Департаментом воспитания и социализации детей Министерства образования и науки Российской Федерации).

На конкурс в номинацию «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы», в которой рассматривались программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде, была представлена программа Комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся классов специального /коррекционного/ обучения «Коррекция когнитивных, речевых нарушений, поведения, ЭВС, общения, трудностей обучения». Программа стала Лауреатом и получила гриф "Рекомендвана для реализации в общеобразовательных учреждениях РФ"