Задачи:
Коррекционно-развивающие:
Воспитательные:
№ |
Содержание |
Время |
ЗАНЯТИЕ 11. |
||
1 |
Вступление. Настрой на работу. | 2 мин. |
2 |
Дыхательное упражнение | 1 мин. |
3 |
Упражнение "Что оденем, идя в цирк" | 3 мин. |
4 |
Упражнение "Мы опаздываем на представление" | 3 мин. |
5 |
Упражнение "Аплодисменты" | 3 мин. |
6 |
Упражнение "Фокусник" | 3 мин. |
7 |
Упражнение "Штанга" | 3 мин. |
8 |
Физкультминутка "Весёлые мартышки" | 4 мин. |
9 |
Упражнение "Укротители тигров" | 3 мин. |
10 |
Упражнение "Клоун смеётся и дразнит слона" | 3 мин. |
11 |
Упражнение Глазодвигательное | 1 мин. |
12 |
Упражнение "Акробаты" | 3 мин. |
13 |
Комплекс пальчиковой гимнастики | 3 мин. |
14 |
Работа в тетради. "Нарисуй по точкам" | 7 мин. |
10 |
Завершение занятия. | 2 мин. |
40 мин. |
Психолог: Добрый день, ребята! Давайте поздороваемся с вами. Есть разные способы приветствий. Мы сейчас попробуем разучить некоторые из них.
Каждый здоровается с соседом, сидящим справа и делает ему пожелание.
И. П. - сидя. Ребёнок кладёт руку на грудь или живот и акцентирует внимание на том, как на вдохе рука поднимается, а на выдохе - опускается. Затем в такт с дыханием он одной рукой показывает как дышит (вдох - рука поднимается, выдох - опускается). Далее ребёнок должен выполнять эти действия обеими руками.
Психолог: Сегодня мы отправимся в цирк. Кто хотя бы раз был в цирке? Что вы там видели? Какое настроение было у вас, когда вы смотрели представление?
(Ответы детей на вопросы)
Каждый участник называет одну вещь, которую он оденет в цирк. Остальные запоминают и потом повторяют, вспоминая, кто во что одет.
Все участники бесшумно встают и садятся на свои места.
Представьте, что вы поднимаете большую, тяжёлую штангу. Наклонитесь, возьмите её. Сожмите кулаки.
Медленно поднимите руки. Они напряжены! Тяжело! Руки устали, бросаем штангу (руки резко опускаем вниз и свободно
повисают вдоль туловища). Они расслаблены, не напряжены, отдыхают. Легко дышится. Вдох - выдох!
Мы готовимся к рекорду
Будем заниматься спортом (наклониться вперёд)
Штангу с пола поднимаем (выпрямиться, руки вверх).
И бросаем!!!
Наши мышцы не устали
И ещё послушней стали!!!
Работа в парах. Один игрок изображает укротителя, а другой тигра. Тигр слушает команды укротителя. Затем игроки меняются ролями.
И.П. - сидя. Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Начинается отработка движений глаз по 4 основным направлениям (вверх, вниз, вправо, влево), сведение глаз к центру. Движения совершаются в медленном темпе (от 3 до 7 секунд) с фиксацией в крайних положениях; при чём удержание должно быть равным по длительности предшествующему положению.
Дети изображают акробатические номера. Каждый придумывает свой номер.
Графический диктант по образцу: нарисуй картинку, соединив точки ("КЛОУН")