Глазами написать свою фамилию и имя.
Упражнение выполняется стоя или сидя.
И.П.: встаньте прямо, кисти рук сожмите в кулаки и прижмите к животу на уровне пояса. В момент вдоха резко толкайте кулаки вниз к полу, как бы отжимаясь от него (плечи напряжены, руки прямые, тянутся к полу). Затем кисти рук возвращаются в исходное положение на уровень пояса. Плечи расслаблены – выдох «ушёл». Выше пояса кисти рук не поднимайте.
ЦЕЛЬ: коррекция мелкой моторики рук, развитие прострвнственного мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.
Инструкция: Нарисуй точно такую же картинку.
Впиши такие слова, чтобы получились рифмованные строчки.
Цель. Закрепление умений и навыков анализа «деформированного» текста. Развитие внимания, мыслительной деятельности, самоконтроля.
Прочитай части рассказа. Составь из этих частей рассказ. Последовательность обозначь цифрами. Подбери название рассказа.
Ребята наловили рыбу и приготовили уху.
Небо было усыпано звездами, а из леса до нас доносилась соловьиная трель.
Там было тепло и уютно.
Однажды мы пошли в поход.
Уха была очень вкусная.
Ночью мы спали в палатках.
Вечером на опушке леса мы сделали привал.
Поставили палатку и, разожгли костер.
ЦЕЛЬ: коррекция мыслительных операций, умения обобщать.
Шашки, шахматы – это….
Лодка, катер, пароход – это…
Кроссовки, ботинки, сапоги – это…
Пила, ножовка, топор – это…
Леска, удочка, крючок – это…
Пистолет, машинка, робот – это…
«Чиполлино», «Король лев», «Приключения Мюнхгаузена» - это…
Хоккей, футбол, регби – это…
Пенал, ручка, тетрадь – это…
Пистолет, винтовка, автомат – это…
ЦЕЛЬ: коррекция мелкой моторики рук, мыслительных процессов
ИНСТРУКЦИЯ: Обвести карандашом, разукрасить цветными карандашами, дать название каждому инструменту.
ЦЕЛЬ: Коррекция мыслительных операций.
ИНСТРУКЦИЯ: Отгадай загадки.