ИНСТРУКЦИЯ: Нарисуй глазами машинку. Упражнение повторяется несколько раз.
Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: 9 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 9 хлопков — пауза — 5 хлопков.
Во время выдоха ребенок поднимает правую руку и правую ногу. На время задержки удерживает их в воздухе. Во время вдоха опускает их. На следующем выдохе ребенок поднимает левую руку и левую ногу. Удерживает их в воздухе на время задержки. На вдохе опускает их. Упражнение выполняется 5—8 раз. Единица счета равна одной секунде.
Инструкция:Нарисуй точно такие же картинки.
ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, умения ориентироваться на листе бумаги, пространственного мышления.
ИНСТРУКЦИЯ: Посмотри внимательно на картинку, назови транспорт, изображённый на ней и покажи его.
Инструкция: Поставь каждую машину на её рабочее место. Подбери картинке с цифрой соответствующую картинку с буквой.
ИНСТРУКЦИЯ: Выполни задание под мою диктовку.
2 клетки вверх 1 клетка вправо 3 клетки вверх 1 клетка влево 1 клетка вверх
6 клеток вправо 1 клетка вниз 1 клетка влево 2 клетки вниз 3 клетки вправо
1 клетка вверх 1 клетка влево 1 клетка вверх 4 клетки вправо 1 клетка вниз
1 клетка влево 1 клетка вниз 1 клетка вправо 3 клетки вниз 1 клетка влево
1 клетка вниз 1 клетка влево 1 клетка вниз 2 клетки влево 1 клетка вверх
1 клетка влево 1 клетка вверх 1 клетка влево 1 клетка вниз 1 клетка влево
1 клетка вниз 2 клетки влево 1 клетка вверх 1 клетка влево 1 клетка вверх
1 клетка влево.
ИНСТРУКЦИЯ: Нарисуй под мою диктовку. Скажи, что получилось?
А5, Б4, Б6, В4, В6, Г3, Г7, Д2, Д8, Е1, Е2, Е3, Е4, Е6, Е7, Е8, Е9, Ж4, Ж6, З4, З6, И3, И6, К2, К3, К4, К5.
КАРТИНКА: САМОЛЁТ