На нитке перед детьми висит помидор (или другой овощ) психолог водит этой ниткой перед глазами ребят, они следят за движением картинки.
Перед каждым ребёнком на нитке висит картинка с изображением морковки. Ребята могут приготовить картинку сами, разукрасить и вырезать. Подвесить на нитке к карандашу. По команде психолога каждый делает глубокий вдох на счёт 1-2-3-4 затем задержка и глубокий выдох на счёт 1-2-3-4 на морковку.
ИНСТРУКЦИЯ: К первой части слова, стоящей слева от тебя, добавь вторую часть, стоящую в правом столбике, так, чтобы можно было прочесть название посуды.
КА МИДОР
ОГУ КЛА
БАК КВА
ПО ИССОН
ТЫ БАЧОК
РЕ ЛАЖАН
СВЕ ДЬКА
ПАТ РЕЦ
Ответ: Кабачок, огурец, баклажан, помидор, тыква, редька, свекла, патиссон.
Цель: развитие внимания, мышления, умения выполнять задание по письменной инструкции.
На листочке бумаги, данному ребенку, написаны зашифрованные слова, а рядом дан код к шифровке. Ребенку необходимо с помощью него написать полученные слова.
с | и | р | у | л | т | з | а | б | о | к | н | е | ь | ж | п | м | д |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Слова для шифровки: баклажан, картошка, укроп, помидор
Например: 16, 10, 17, 2, 18, 10, 3 - (ПОМИДОР)
Один ребенок выходит за дверь, он водящий, а все оставшиеся готовят описание любого овоща. Водящему надо догадаться и назвать то, о чем рассказали дети. Воспитатель может предложить детям вспомнить последовательность описания: форма, окраска, поверхность, вкус, где растет.