№ |
Мероприятия |
Участники |
1 БЛОК: Ознакомительный. |
||
1.1. |
Доклад "Методы разрешения педагогических конфликтов". | Коллектив педагогов |
2 БЛОК: Диагностический. |
||
2.1. |
Метод изучения темперамента педагогов - Тест А. Белова | Коллектив педагогов |
2.2. |
Тест на определение уровня конфликтности Кноблох -Фальконетт | Коллектив педагогов |
2.3. |
Экспресс-методика оценки социально -психологического климата в трудовом коллективе (А. С. Михалюк, Л. Ю. Шалыто) | Коллектив педагогов |
2.4. |
Метод наблюдения | Коллектив педагогов |
2.5. |
Беседы с педагогами | Инд-но, педагоги |
2.6. |
Анкета "Стиль поведения в конфликте" (авт. Томас) | Коллектив педагогов |
3 БЛОК: Тренинговые занятия |
||
Тема: "Знакомство".
Задачи: 1. Знакомство с группой2. Исследование членами группы своих личностных особенностей. 3. Создание условий для раскрепощения участников. |
микрогруппы педагогов |
|
3.1. |
Тема: "Устранение барьеров эмоционального общения".
Задачи:1.Научить отличать поведение уверенного от неуверенного и агрессивного.2. Раскрытие интересов участников группы. 3. Эмоциональное раскрепощение. |
микрогруппы педагогов |
3.2. |
Тема: "Стили общения".
Задачи: 1. Изучение разных стилей общения.2. Развитие базовых коммуникативных умений. 3. раскрепощение участников тренинга в группе. |
микрогруппы педагогов |
3.3. |
Тема: "Знакомство с принципами хорошего слушания".
Задачи: 1. Выделение принципов хорошего слушания.2. Развитие навыков восприятия партнёра по общению. 3. Эмоциональное раскрепощение участников тренинговых занятий. |
|
3.4. |
2. Поиск новых способов поведения в контактах с людьми. 3. Развитие навыков общения. |
|
3.5. |
Тема: "Изучение сильных сторон своего характера,
Задачи: 1. Помощь членам группы раскрыть в себе стороны характера.помогающим в общении". 2. Изучение использования особенностей своего характера во взаимоотношениях с другими. 3. Определение своих личностных ценностей. |
|
3.6. |
Заключительное занятие:
Обсуждение сказки, ролей. Подведение итогов тренинговых занятий."Придумывание сказки группой. Проигрывание." |
Коллектив педагогов |
4 БЛОК: "Итоговая диагностика педагогического коллектива". |
||
Контрольный срез по окончании цикла занятий. Определение динамики взаимоотношений в коллективе. | Коллектив педагогов |