УчМаг - Интернет-магазин УчМаг - Психологам УчМаг - Логопедам УчМаг - Специальным педагогам УчМаг - Социальным педагогам
УчМаг - Электронные продукты УчМаг - Родителям УчМаг - Детский мир УчМаг - Педагогам ДО УчМаг - Переподготовка, курсы, вебинары

ПРОГРАММА ПО АДАПТАЦИИ

УЧАЩИХСЯ 1 С/К/КЛАССА VII ВИДА


ЗАНЯТИЕ № 6.
  Тема : ««ШТРИХУЕМ  КОНТУРНО – ИЗОБРАЖЁННЫЕ ПРЕДМЕТЫ».

ЦЕЛЬ : Научить детей штриховать в зависимости от направления контура. Развитие мелкой моторики рук.

ЗАДАЧИ :   1.  Научить детей рисовать картинку по данному им контуру.
2.  Научить детей рисовать рисунки по данной линии.
3.  Научить ребёнка различным видам штриховок, в зависимости от их направления.

МАТЕРИАЛ : Тонкие листы бумаги, пастовые ручки или цветные карандаши

ПОДГОТОВКА  К  ЗАНЯТИЮ :

1.  Листы с контурным изображением предметов из геометрических фигур.
2.   Листы с контурным изображением разных линий : 1) замкнутых петлеобразных    2) спиралеобразных    
3.    Листки с картинками, нарисованными пунктиром.

СХЕМА  ПРОВЕДЕНИЯ  ЗАНЯТИЯ :

Упражнение «Выложи сам».

         Ребёнку даётся контурное изображение предмета, составленного из нескольких геометрических фигур, а также набор этих фигур. Необходимо выложить изображение из этих фигур. Сложность работы зависит от того, какое количество фигур дают ребёнку.
ВАРИАНТЫ  ИГРЫ: Головоломки, разрезанные картинки, кубики.

 

 

Упражнение «НАРИСУЙ  ПО ЛИНИЯМ».

         Психолог рисует образец:

1) замкнутые петлеобразные линии, ребёнок срисовывает с образца и заканчивает картинку.

 

       
Улитка              цветок             недовязанный носок               солнце        

2) Рисование спиралеобразных линий:

 

 

Пчела             Бабочка          дым из трубы               змея    

 

Упражнение «ЗАШТРИХУЙ  КАРТИНКУ».

         Психолог раздаёт детям листочки, на которых изображены штрихами картинки. Ребёнок должен соединить все точки, чтобы получилась картинка и заштриховать её по образцу, который даёт психолог.

 

Подведение итогов занятия. Цветовое оформление занятия.

        <-- В   НАЧАЛО     ПРОГРАММА ПО АДАПТАЦИИ   1    КЛАССНИКОВ. Занятие7.       ДАЛЕЕ -->