ЦЕЛЬ : Научить детей штриховать в зависимости от направления контура. Развитие мелкой моторики рук.
ЗАДАЧИ : 1. Научить детей рисовать картинку по данному им контуру.
2. Научить детей рисовать рисунки по данной линии.
3. Научить ребёнка различным видам штриховок, в зависимости от их направления.
МАТЕРИАЛ : Тонкие листы бумаги, пастовые ручки или цветные карандаши
Ребёнку даётся контурное изображение предмета, составленного из нескольких геометрических фигур, а также набор этих фигур. Необходимо выложить изображение из этих фигур. Сложность работы зависит от того, какое количество фигур дают ребёнку.
ВАРИАНТЫ ИГРЫ: Головоломки, разрезанные картинки, кубики.
Психолог рисует образец:
1) замкнутые петлеобразные линии, ребёнок срисовывает с образца и заканчивает картинку.
Улитка цветок недовязанный носок солнце
2) Рисование спиралеобразных линий:
Пчела Бабочка дым из трубы змея
Психолог раздаёт детям листочки, на которых изображены штрихами картинки. Ребёнок должен соединить все точки, чтобы получилась картинка и заштриховать её по образцу, который даёт психолог.
Подведение итогов занятия. Цветовое оформление занятия.
<-- В НАЧАЛО ПРОГРАММА ПО АДАПТАЦИИ 1 КЛАССНИКОВ. Занятие7. ДАЛЕЕ -->