1. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования неиропсихологических методов в школе // Сб. докладов / под ред. Е.Д. Хомской, Т.В. Ахутиной. — М.: РПО, 1998.
2. Ахутина Т.В., Игнатьева СМ., Максименко ММ. Методы нейропсихологического обследования детей // Вестник Московского ун-та. — Сер. 14. Психология. — 1996. —№ 2.
3. Бернштейн Н.А. О построении движений. — М.: Изд-во АПН, 1947.
4. Власова Т.А., Певэнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. — М.: Просвещение, 1973.
5. Выготский Л.С. Психология и учение о локализации психических функций // Собр. соч.: В 6 т. — М.: Педагогика, 1982. Т. 1.
6. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. — М.: Педагогика, 1960.
7. Глас Д., Стэнли Д. Диагностика школьной дезадаптации. — М., 1993,
8. Глас Д., Стэнли Д. Статистические методы в психологии и педагогике. — М.: Прогресс, 1976.
9. Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. — СПб.: Питер, 2006.
10. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. — М.: Роспедагентство, 1997.
11. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. — М.: МГУ, 1985.
12. Леонтьев А.Н., Лурия А.Р., Смирнов А.А. О диагностических методах психологического исследования школьников. — М.: Советская педагогика. 1974.
13. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. — М.: МГУ, 1982.
14. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. — М.: МГУ, 1973.
15. Монете Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития. // Школа здоровья. — 1999. — № 1.
16. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. — М.: Компенс-центр, 1993.
17. Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьников. — М.: Интелтех, 1994.
18. Осипенко Т.Н. Психоневрологическое развитие дошкольников. — М.: Медицине, 1996.
19. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой развития // Дефектология. — 1972. — № 3.
20. Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Комплексный подход к коррекционно-развивающему обучению детей младшего школьного возраста / Актуальные проблемы педагогической практики. — СПб.: Акционер и К, 2004.
21. Проблемы афазии и восстановительное обучение: В 2 т. / Под ред. Л.С. Цветковой. — М.: МГУ, 1975. Т. 1; 1979. Т .2.
22. Пылаева Н.М. Опыт нейропсихологического исследования детей 5-6 лет с задержкой психического развития // Вестник МГУ. Психология. — 1995. — № 3. С. 37-45.
23. Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого школьника. — М.,
1979.
24. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Academia, 2002.
25. Симернщкая ЭТ. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. — М.:МГУ,1985.
26. Симернщкая Э.Г., Осипенко Т.Н. Нейропсихологические аспекты перинатальных поражений мозга // Проблемы современной педиатрической неврологии.—М., 1986.
27. Сиротюк АЛ. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. — М.: Сфера, 2003.
28.Схема нейропсихологического исследования /Под ред. А. Р. Лурия. — М.: МГУ, 1973.
29. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. — М.: Педагогика, 1990
30. Хомская Е.Д. Нейропсихология. — СПб.: Питер, 2007.
31. Цветкова Л.С. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. — М.: МГУ, 2001 .
32. ЦветковаЛ.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. — М., 1997.
33. Цветкова Л.С. Нейропсихология письма, чтения и счета. — М.: Юрист, 1997.
<-- В НАЧАЛО << Нейро-психологическая коррекционно-развивающая программа >>