АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ
1. Родители:
Мать(Фамилия, Имя, Отчество)
Дата рождения: Образование:
Профессия, где и кем работает
Отец (Фамилия, Имя, Отчество)
Дата рождения: Образование:
Профессия, где и кем работает
2. Состав семьи (члены семьи)
3. Жилищно-бытовые условия семьи: Квартира, комната, дом (нужное подчеркнуть)
4. Социальная среда (ребенок воспитывается дома, мамой, бабушкой, д/с, ясли, детский дом и т.п.)
5. До поступления в школу имели место: повышенная возбудимость, протестные реакции (активные, пассивные), др.
6. В какое время обычно ложится спать Ваш ребёнок?
А) до 21.00 Б) 22.00 В) после 23.00
7. Какие передачи, М/Ф любит смотреть, читать
8.Есть ли у Вас дома компьютер? Сколько времени ребёнок сидит за компьютером?
Как Ваш ребёнок спит? (отметьте пункты, которые подходят)
а) спит крепко, легко засыпает
б) спит очень беспокойно
в) вскрикивает, разговаривает, стонет во сне
г) засыпает с трудом, спит беспокойно
Особенности поведения Вашего ребёнка: (отметьте пункты, которые подходят):
а) часто беспокоен, возбуждён
б) часто вял, пассивен
в) часто беспокоится по поводу учёбы
г) много беспокоится по поводу отношения с другими детьми
д) неорганизован
е) часто раздражается, легко выходит из себя из-за неудач и замечаний
з) плаксив
и) допишите своё
Какие чрезвычайные ситуации были в Вашей семье?
А) смерть близкого человека Б) развод
В) другое (укажите)
Есть ли у Вашего ребёнка постоянные обязанности по дому? Какие?
Взаимоотношения в семье:
а) благополучные б) неблагополучные в) ровные г) сложные
Где кроме школы бывает Ваш ребёнок и как любит проводить свободное время?
Конфликтует ли ребёнок со сверстниками, взрослыми (если "да, подчеркните с кем чаще всего бывают конфликты)
Есть ли у Вашего ребёнка постоянные друзья? Знакомы ли Вы с ними? Приходят ли они к Вам домой?
Игровая деятельность: любит/не любит играть с игрушками. Любимые игрушки, игры:
К кому чаще всего обращается Ваш ребёнок со своими проблемами?
А) к маме Б) к папе
В) к друзьям Г) к старшим братьям и сёстрам
Как обычно Ваша семья проводит выходные дни?
Наказываете ли Вы своего ребёнка и каким образом?
Как Вы поощряете своего ребёнка?
Какая реакция у ребёнка на поощрения?
Какая реакция у ребёнка на наказания?
Какие заболевания есть у Вашего ребёнка в настоящее время?
Бывают ли у Вашего ребёнка слабость, головные боли, в каких ситуациях?
Часто ли пугается ребёнок, дрожит, заикается при испуге, возбуждении, волнении?
Бывают ли у Вашего ребёнка укачивание или обмороки в транспорте?
К моменту поступления в школу сам умел:
а) одеваться
б) завязывать шнурки
в) мыть посуду
г) убирать игрушки
д) стелить постель
е) поливать цветы
Готовность к школе: знает/не знает буквы, читает по слогам, хорошо читает.
Счет: до 3, 5, 10, больше, выполняет/не выполняет арифметические действия.
Рисовать: умеет/не умеет, плохо, хорошо, любит/не любит.
Хочет/не хочет идти в школу
Программа обучения: 1-4,1-3 обычной школы
Интерес к учебе: имеется/не имеется.
Кем заполнялась анкета
Дата