Логопедическое представление
на учащегося ____ класса ________ школы
ФИО ____________________________________
Дата рождения _____________________________
Школа _________ Класс _____
1.Звуковая сторона речи
1) Звукопроизношение
2)Характер фонематических процессов
2. Слоговая структура слова
3. Словарный запас
1) Соотношение активного и пассивного словаря
2) Точность использования слов по значению:
Общеупотребительная лексика
Обобщающие понятия сформированы, не сформированы
Подбор определения к слову
Подбор синонимов и антонимов
3) Использование различных частей речи
4) Вербализация пространственно-временных отношений
5. Грамматическая сторона речи
1) Словоизменение
2) Словообразование
3) Типы аграмматизмов
6. Связная речь
1) Типы используемых предложений, затруднения в построении фразы
2) Составление рассказа на заданную тему
3) Составление рассказа по серии картин
4) Понимание текста со скрытым смыслом
7. Чтение
1) Техника и характер чтения
2) Понимание прочитанного текста
3) Пересказ
4) Характеристика ошибок
8.Письмо
1) Специфические ошибки
9. Логопедическое заключение
Общее недоразвитие речи, низкая познавательная активность
Дата ____________
Учитель – логопед ______/Подпись
Из опыта работы Ларионовой О. А. учителя-логопеда 1 категории МБОУ "СОШ№19" города Чебоксары