УчМаг - Интернет-магазин УчМаг - Психологам УчМаг - Логопедам УчМаг - Специальным педагогам УчМаг - Социальным педагогам
УчМаг - Электронные продукты УчМаг - Родителям УчМаг - Детский мир УчМаг - Педагогам ДО УчМаг - Переподготовка, курсы, вебинары

Заказ школьному психологу
на 20___ -- 20___ учебный год "______" класс

Основные виды деятельности школьного психолога
с учащимися на 200__-200__ учебный год
         В 200__-200__ учебном году школьным психологом планируется проведение работы по следующим направлениям:
  1. Индивидуальные и групповые занятия с агрессивными, гипервозбудимыми детьми, и детьми испытывающими трудности в общении (замкнутые, заторможенные и т. п.). Группы создаются из учащихся разных классов по направлениям. С агрессивными и гипервозбудимыми детьми работа проводится индивидуально.
  2. Тематические психологические тренинги с классами.
  3. Работа с родителями по запросу учителя (беседы, лекции, выступления на классных родительских собраниях, индивидуальные беседы с родителями).
  4. Индивидуальные беседы с трудными учащимися; приглашение учащихся и их родителей на заседания Совета профилактики школы, обсуждение поведения и учёбы. Беседы по профилактике правонарушений, курения, алкоголизма.
  5. Психолого-педагогические игры для учащихся старших классов.

         Групповая и индивидуальная работа с учащимися проводится во время занятий ГПД по договорённости с классными руководителями и воспитателями. Дополнительная работа с учащимися и родителями будет проводиться по разовым запросам учителей в течение учебного года.

1. Необходима индивидуальная психологическая помощь следующим детям:

Агрессивные дети :

Фамилия, Имя В чём проявляется
   
   

Гипервозбудимые дети :

Фамилия, Имя В чём проявляется
   
   

Испытывающие трудности в общении дети:

Фамилия, Имя В чём проявляется
   
   

2.Психолого-педагогические игры с учащимися класса по темам:

(По возможности укажите даты выбранных Вами игр)
  1. "Найди решение" по профилактике правонарушений ___________________________
  2. "Уроки развития" (Психополовое воспитание подростков-девушек) ______________
  3. "Дом, который построим мы" (Коррекция познавательной деятельности)__________
  4. "В зеркале общения" (Межличностные отношения в коллективе) _________________

3. Необходимо провести беседы с родителями учащихся на родительских собраниях
по следующим темам (направлениям):

  1. ____________________________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________________________

4. Индивидуальные консультации и беседы для родителей следующих учащихся:

  1. ____________________________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________________________

5. Групповые занятия по темам:

  1. ____________________________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________________________
Классный руководитель: