Заказ школьному психологу
на 20___ -- 20___ учебный год
"______" класс
Основные виды деятельности школьного психолога
с учащимися на 200__-200__ учебный год
В 200__-200__ учебном году школьным психологом планируется проведение работы по следующим направлениям:
- Индивидуальные и групповые занятия с агрессивными, гипервозбудимыми детьми, и детьми испытывающими трудности в общении (замкнутые, заторможенные и т. п.). Группы создаются из учащихся разных классов по направлениям. С агрессивными и гипервозбудимыми детьми работа проводится индивидуально.
- Тематические психологические тренинги с классами.
- Работа с родителями по запросу учителя (беседы, лекции, выступления на классных родительских собраниях, индивидуальные беседы с родителями).
- Индивидуальные беседы с трудными учащимися; приглашение учащихся и их родителей на заседания Совета профилактики школы, обсуждение поведения и учёбы. Беседы по профилактике правонарушений, курения, алкоголизма.
- Психолого-педагогические игры для учащихся старших классов.
Групповая и индивидуальная работа с учащимися проводится во время занятий ГПД по договорённости с классными руководителями и воспитателями. Дополнительная работа с учащимися и родителями будет проводиться по разовым запросам учителей в течение учебного года.
1. Необходима индивидуальная психологическая помощь следующим детям:
Агрессивные дети :
Фамилия, Имя |
В чём проявляется |
|
|
|
|
Гипервозбудимые дети :
Фамилия, Имя |
В чём проявляется |
|
|
|
|
Испытывающие трудности в общении дети:
Фамилия, Имя |
В чём проявляется |
|
|
|
|
2.Психолого-педагогические игры с учащимися класса по темам:
(По возможности укажите даты выбранных Вами игр)
- "Найди решение" по профилактике правонарушений ___________________________
- "Уроки развития" (Психополовое воспитание подростков-девушек) ______________
- "Дом, который построим мы" (Коррекция познавательной деятельности)__________
- "В зеркале общения" (Межличностные отношения в коллективе) _________________
3. Необходимо провести беседы с родителями учащихся на родительских собраниях
по следующим темам (направлениям):
- ____________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________
4. Индивидуальные консультации и беседы для родителей следующих учащихся:
- ____________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________
5. Групповые занятия по темам:
- ____________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________
Классный руководитель: