№/ |
Название обсуждаемых тем |
Сроки |
1. |
Итоги изучения документации и заключения Городской ПМПК вновь прибывших детей.
Программа адаптации вновь прибывших учащихся к системе специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы |
сентябрь |
2. |
Обсуждение списков детей, нуждающихся в индивидуальной программе развития |
октябрь |
3. |
Планирование индивидуальной работы с учащимися, стоящими на учёте в ИДН, внутришкольном учёте |
ноябрь |
4. |
Обсуждение планов взаимодействия специалистов по диагно-стированию причин школьной дезадаптации |
декабрь |
5. |
Обсуждение накопившихся проблем, связанных со школьной дезадаптацией.
Разработка индивидуальных подходов для дезадаптивных учащихся школы. |
январь |
6. |
Состояние коррекции девиантного поведения учащихся, подбор им деятельностного содержания занятости второй половины дня. |
февраль |
7. |
Коммуникативная среда общения учащихся 6 - 9 классов. |
март |
8. |
Обсуждение вопросов, связанных с адаптацией и самоопреде-лением в дальнейшей жизни выпускников 9х классов |
апрель |
9. |
Анализ работы ПМПК и планирование на следующий год. |
май |