УчМаг - Интернет-магазин УчМаг - Психологам УчМаг - Логопедам УчМаг - Специальным педагогам УчМаг - Социальным педагогам
УчМаг - Электронные продукты УчМаг - Родителям УчМаг - Детский мир УчМаг - Педагогам ДО УчМаг - Переподготовка, курсы, вебинары

ПОРТФОЛИО
ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы

Портфолио индивидуального сопровождение учащихся специальных/коррекционных/ общеобразовательных учреждений, классов создан педагогом - психологом специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы VIII вида Ивановой Еленой Михайловной с целью отслеживания динамики развития каждого учащегося школы и результов совместной работы всех специалистов и педагогов школы по медико-психолого-педаогическому сопровождению детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Предоставляется специалистам Республиканской и Городской ПМПК для наглядного отображения результатов развития ребёнка, его возможностей и способностей. (Наглядные материалы имеются в разделе "Презентации")

В данное время такой вариант используется для учащихся С/К/О классов

ЛИСТ 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.
1. Полное название образовательного учреждения.

2. ФОТО ребёнка.

3. Полное название портфолио:
ПОРТФОЛИО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ С/К/ОУ VIII ВИДА

4. ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО

ЛИСТ 2. РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В этом небольшом разделе представлены общие сведения об учащемся и его семье, направление, азключение ПМПК, рекомендации по работе с ребёнком

ЛИСТ 3. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия________________________________________________________________________
Имя____________________________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________________
Год поступления__________________________________________________________________
В какой класс прибыл ______________________________________________________________
Сведения о первичном обучении_____________________________________________________
Домашний адрес, телефон (по прописке)______________________________________________
Фактический адрес места жительства ________________________________________________
Мать/опекун/(Имя, Отчество)_______________________________________________________
Возраст, образование______________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________________
Отец/опекун/(Имя, Отчество)_______________________________________________________
Возраст, образование______________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________________
Другие лица, проживающие с учащимися_____________________________________________
Кем направлен ребёнок ___________________________________________________________

ЛИСТ 4.
Документ ПМПК об обучении в С/К/ОУ

Рекомендации по работе с учащимся

ЛИСТ 5.  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ
(специалистов, педагогов, медиков)

ЛИСТ 6. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

В данном разделе, который заполняется педагогом, классным руководителем, воспитателем ГПД, представлены основные документы по педагогическому сопровождени ребёнка С/К/О

ЛИСТ 7. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА

Фамилия, Имя________________________________________________________

 №
Параметры
характеристики школьника
1 кл
1 чет
1 кл
4 чет
2 кл
1 чет
2 кл
4 чет
3 кл
1 чет
3 кл
4 чет
4 кл
1 чет
4 кл
4 чет
1. Особенности учебной деятельности
1. Последовательно выполняет поставленную задачу
               
  2. Понимает требования учителя и старается их выполнять                
  3.При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления                
  4. На уроке самостоятельно способен показать имеющиеся знания                
  5. Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных                
  6. Может рассказать о событиях своей жизни                
  7. Ориентируется в понятиях времени                
  8. Понимает и выполняет указания учителя на уроке                
  9. Может осуществить простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал                
  10. Может пересказывать содержание текста или рассказа учителя своими словами                
  11. Имеет достаточный словарный запас                
  12. Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму                
  13. Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур                
  14. Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока                
  15. Способен работать в одном темпе со всем классом                
2. Особенности поведения и общения:
1. Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнёров для игр и занятий
               
  2. Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьёт первым                
  3. Имеет постоянных приятелей в классе                
  4. Может обратиться с просьбой к учителю                
  5. Уважительно относится к учителю, соблюдает дистанцию в общении                
  6. Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять                
  7. Поддерживает опрятный вид в течение дня                
  8. Не списывает у других, старается работать самостоятельно                
  9. Соблюдает принятые правила поведения и общения                
  10. При ответе у доски контролирует движения тела                
  11. Достаточно активен на уроках, стремится показать свои знания                
  12. Самостоятельно может добраться до школы                
  13. Умеет себя вести в школьной столовой                
  14. Способен справляться с дежурством по классу                
3. Отношение к учебной деятельности:
1. Пропускает занятия
               
  2. Проявляет заинтересованность в хорошей оценке                
  3. Имеет все необходимые школьные принадлежности                
  4. Усваивает школьную программу                
  Направленность познавательных интересов (напротив нужного поставить + ):
  • Гуманитарный цикл
  • Математический цикл
  • Технологический цикл
               

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ ПО 5 БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:

5 баллов - всегда
4 балла - часто
3 балла - иногда
2 балла - редко
0 баллов - никогда

Учитель: _________/ ______________________________________
             Фамилия, Имя, Отчество

ЛИСТ 8. ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ

Здесь отражены успехи учащегося по предметам школьного цикла (участие в контрольных работ, в специальных олимпиадах и т.д.). По результатам срезов возможно построение диаграмм и графиков.

ЛИСТ 9. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия, Имя, Отчество ______________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________
Учебный год_________________________________________________________________________

Сильные стороны ребенка Слабые стороны ребёнка
______________________ ______________________
______________________ ______________________

Проведение коррекционно-развивающей работы:

Название проводимой работы Форма (инд-ная, групповая) Что корректировалось Период
         
         

Динамика коррекционно-развивающего обучения:

______________________________________________________________________________
За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения:

Рекомендовано:             (Учителем)

ЛИСТ 10. УЧАСТИЕ ВО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Название проводимого мероприятия
Дата
Форма участия
Результат
Баллы
1.
Конкурс рисунков на асфальте
1.09.2008
индивидуальная
3 место
5 баллов
           

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

0 БАЛЛОВ - ребенок не принимал участия в мероприятии
1 БАЛЛ - ребёнок присутствовал на мероприятии, но не проявлял никакой активности
2 БАЛЛА - ребенок принимает участие в мероприятии, ведёт себя хорошо, проявляет заинтересованность
3 БАЛЛА - ребенок выступает на мероприятии индивидуально (читает стих, исполняет песню, представляет рисунок и т.д.)
4 БАЛЛА - ребенок занимает призовое место в классе
5 БАЛЛОВ - ребёнок принимает участие в общешкольном мероприятии, занимает призовое место
Можно ввести ещёодин критерий, если для детей с ОВЗ проводятся районные, краевы, республиканские конкурсы:
6 БАЛЛОВ - ребёнок принимает участие в районном (городском и т.д.) мероприятии, занимает призовое место

(Критерии разрабатывали сами, в школе, на ШМО классных руководителей)

В конце учебного года в соответствии с проставленными за участие баллами можно построить диаграмму Динамики общественной активности ребёнка.

ЛИСТ 11. МОНИТОРИНГ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Здесь представляются основные ЗУНы по предметам, в соответствии с программой обучения и основные достижения ребёнка (в баллах, для наиболее оптимального последующего анализа и показа динамики)

ПРИМЕР:

Индивидуальная карта развития знаний, умений и навыков (ЗУН) по чтению за 1 класс
(Программа для С/К/классов VII вида для детей с ЗПР)

Начало года
Результат
ОСОБЕННОСТИ ЧТЕНИЯ
Конец года
Результат
ОСОБЕННОСТИ ЧТЕНИЯ
 
  • Знает все буквы алфавита
  • Знает часть букв алфавита
  • Не знает ни одной буквы
  • Буквенное,
  • послоговое,
  • целыми словами
  • Перестановка слогов
  • Замена букв
  • Пропуск слогов, звуков
  • Недочитывание окончаний
  • Понимание прочитанного:
    А) понимает, Б) не понимает
    В) Искажает смысл
 
  • Знает все буквы алфавита
  • Знает часть букв алфавита
  • Не знает ни одной буквы
  • Буквенное,
  • послоговое,
  • целыми словами
  • Перестановка слогов
  • Замена букв
  • Пропуск слогов, звуков
  • Недочитывание окончаний
  • Понимание прочитанного:
    А) понимает, Б) не понимает
    В) Искажает смысл

ЛИСТ 12.       3 РАЗДЕЛ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ"

В данном разделе представлены материалы (результаты психологических исследований, психологический паспорт учащегося, план индивидуальной работы психолога с учащимся,коррекционно-развивающая карта, творческие работы, выполненные на занятиях по психокоррекции) педагога - психолога по психолого-педагогическому сопровождению учащихся С/К/ОУ

ЛИСТ       13. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.

2 ЛИСТ.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ :

Анамнез, биологические факторы, часто ли болеет
леворукость и т.д.
Особенности нервно-психического развития ребенка до поступления в школу:
Особенности физического развития:
Диагноз:
Данные психологического обследования школьным психологом. Дата проведения первичного обследования:
Познавательные процессы (уровень)
Эмоционально-волевая сфера
Моторное развитие
Речь

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

Внимание:
Память:
Мышление:
Восприятие
Речь:
Мелкая моторика

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ:

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ:
(Метод Люшера + отношение к учебе, реакции на собственные неудачи )

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ УЧАЩЕГОСЯ :

  1. Реакция на критические замечания старших:

  2. Личностные реакции:

  3. Заниженная самооценка, неуверенность
    Застенчивость, необщительность
    Обидчивость
    Завышенная самооценка
  4. Отношения учащегося со сверстниками ( стиль общения : спокойный доброжелательный , агрессивный , неустойчивый , обособленный , имеет ли друзей ):
  5. Особенности протекания нервнопсихических реакций ( расторможен , заторможен , активен , пассивен ):

  6. Проблемы поведения:
  7. Гиперактивность, расторможенность
    Гиперактивность, медлительность
    Тревога, дезорганизованность
    Раздражительность
  8. Уровень конфликтности учащегося, агрессия:
    С одноклассниками
    С учителями
    С родителями
ПОЛОЖЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ    ( лидер , популярный , изолированный , отверженный )

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ :

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ПРОБЛЕМАМ:

ПРОВОДИМАЯ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ РАБОТА

Груп.занятия
Период
Груп.занятия
Тема
Индив. занятия
Период
Индив. занятия
Тема
       
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

ЛИСТ 18.    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
// Работа педагога-психолога//

Фамилия, Имя, Отчество ______________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________
Учебный год_________________________________________________________________________

Сильные стороны ребенка Слабые стороны ребёнка
______________________ ______________________
______________________ ______________________

Проведение коррекционно-развивающей работы:

Название проводимой работы Форма (инд-ная, групповая)
краткое содержание
Что корректировалось Период
         
         

Динамика коррекционно-развивающего обучения
Определение зоны ближайшего развития
   

Рекомендовано  (Педагогом-психологом): ___________________________________________________________________________________

ЛИСТ 14.       РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ЛИСТ 15.       ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ

ЛИСТ 16.       ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

с учащимся 1 "В" специального /коррекционного/ класса VII вида
ИВАНОВЫМ НИКИТОЙ
на 2008 - 2009 учебный год

На основании проведённых психодиагностических исследований пишется аналитическая справка.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

При проведении первичной диагностики учащегося выявлено:

  1. Запас знаний об окружающем мире крайне беден: Не знает, в какой школе учится, где работает мама, где живёт, сколько ног у собаки и курицы и т.п.
  2. Восприятие сильно нарушено: не ориентируется в понятиях вре-мени и пространства, не знает названия дней недели, месяцев, времён года, путается в определении данных понятий. Не знает где правая, где левая стороны.
  3. Мыслительные процессы и операции не сформированы, ограничены непосредственным опытом. Не улавливает смысла сюжетных картинок, не умеет выделять главное, находить отличительные признаки предметов. Группирование осуществляет на основе вто-ростепенных признаков. Мышление конкретно-предметное.
  4. Речь невнятная, малопонятная окружающим. Словарный запас в пределах обихода.
  5. Наблюдается заторможенность, медлительность. Неорганизован, иногда отказывается выполнять задание, говорит, что не знает. Не уверен в своих силах. Отсутствует контроль своих действий.
  6. Память развита слабо. Плохо запоминает предложенный материал, рассеян. Воспроизводит после многократного повторения с боль-шими неточностями. Забывает заученный материал быстро.
  7. Уровень адаптации не сформирован полностью. Иногда бывают негативные высказывания относительно учёбы. Внутренняя позиция школьника не сформирована. Преобладает игровая деятельность. В учебной деятельности заинтересованность проявляет крайне редко.
  8. Необходима связь с семьёй по вопросам обучения и воспитания
Опираясь на вышеизложенные диагностические данные, для психо-коррекционной работы с учащимся в 2008-2009 учебном году была составлена следующая программа.
ЦЕЛИ:    Коррекция познавательных процессов, развитие учебных навыков и положительного отношения к учебной деятельности, развитие речи и понятийного аппарата.

Наименование проводимой работы
Кол-во часов
Сроки
1
Развитие зрительно-моторной координации пространственных представлений, формирование элементарных математических представлений "Совместная конструктивная деятельность"
4 ч.
 
2
Пальчиковая игротерапия:
"ЦАП!", "В лес по грибы", "Этот пальчик маленький", "Нарисуй", "Кулачки"
3 ч.
 
3
Школа внимания:
"Найди отличия", "Составь мозаику", "Разрезанные картинки", "Что изменилось", "Чего не хватает", "Сколько предметов изображено на картинке", "Многоножки", "Двуножки", "Ловим комаров", "Колпак мой треугольный", "Слушай хлопки", "Лабиринты", "Найди дорожку", "Муха", "Графический диктант", "Волшебный карандаш", "Аист"
5 ч.
 
4
Беседы о школе. АРТ-тренинг "Моё любимое место в школе", "Моё любимое занятие" и т.д.
4 ч.
 
5
Коррекция восприятия:
"Волшебный мешочек", "Угадай предмет", "Кто я?", "Покажи нос", "Отгадай ребус", "Головоломки", "Назови предмет"
6 ч.
 
6
Коррекция мыслительных операций:
  • Последовательность событий: "Время суток: утро, день, вечер, ночь"
  • Причинно-следственные отношения. "Времена года": Осень "Наступила осень. Листопад". Зима "Пришла зима. Снежные забавы", "Весна. Капель. Грачи прилетели" "Лето. Поспела земляника"
8 ч.
 
Общее количество часов индивидульной психокоррекционной работы с учащимся - 30 часов

ЛИСТ 17.       4 РАЗДЕЛ КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
  • Учитель-логопед
  • Учитель-дефектолог
ДИСТ 18.       ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
// Работа учителя-дефектолога//

Фамилия, Имя, Отчество ______________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________
Учебный год_________________________________________________________________________

Сильные стороны ребенка Слабые стороны ребёнка
______________________ ______________________
______________________ ______________________

Проведение коррекционно-развивающей работы:

Название проводимой работы Форма (инд-ная, групповая)
краткое содержание
Что корректировалось Период
         
         

Динамика коррекционно-развивающего обучения
Определение зоны ближайшего развития
   

Рекомендовано  (Учителем-дефектологом):
___________________________________________________________________________________

ЛИСТ 19.       ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА УЧАЩЕГОСЯ В ПМПК

Фамилия, имя ___________________________________________________________________
Дата рождения________________ Класс_________ Учебный год _________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)
Развитие общей и мелкой моторики
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)
- способность переноса на аналогичные задания
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)
Темп работы (на учебном и внеучебном материале)
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация
Сформированность пространственно-временных представлений
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз)
Особенности внимания
Особенности памяти
Особенности мышления:
- уровень развития наглядных форм мышления
- словесно-логическое мышление
Особенности конструктивной деятельности

Сформированность учебных навыков.

Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности
- вычислительные навыки
навык решения задач
характерные ошибки
Русский язык:
- навык каллиграфического письма
- навык орфографического письма под диктовку
списывание текста
выполнение грамматических заданий
характерные ошибки
Чтение:
- темп чтения
способ чтения
- понимание прочитанного
- навыки работы с текстом
- характерные ошибки
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)

Заключение:

Планируемые мероприятия специалиста:

Дата обследования_________________________________

Подпись специалиста______________________________

ЛИСТ 20.       КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Фамилия, имя ____________________________________________________________
Дата рождения_______________________ Класс_____________ Учебный год _________________

 
1 кл
1 чет
1 кл
1 чет
2 кл
1 чет
2 кл
1 чет
3 кл
1 чет
3 кл
1 чет
4 кл
1 чет
4 кл
1 чет
1.Звукопроизношение                
2. Фонематическое восприятие:
Ба-па _____ па-ба______
Са-ша _____ ша-са _____
Ба-па-ба______па-ба-па_____
Та-да-та______да-та-да_____
Ша-са-ша______са-ша-са_____
Ра-ла-ра _____ла-ра-ла_____
               
3. Фонематический анализ и синтез:
Определение места звука в слове
Определение количества звуков в слове
Определение количества слов в предложении
Поиск слов на заданный звук
Определение количества слогов в слове
               
4. Слоговая структура слова                
5.Словарь:
Существительные:
Название предметов
Обобщающие слова
Части тела
Временные представления
Глаголы:
Действия предметов
Прилагательные:
Антонимы
Геометрические фигуры
Цвет
Свойства предметов
Притяжательные прилагательные
Относительные прилагательные
Порядковые и качественные числительные
Наречия
Местоимения
               
6. Грамматический строй речи:
Выполнение инструкции-из одного задания
Выполнение инструкции-из двух заданий
Причинно-следственные связи:
Пространственные отношения:
Лево-право_______ верх-низ_______
Понимание предлогов
Словоизменение:
По падежам
По числам
По родам
По временам
Словообразование:
Образование приставочных глаголов
Образование глаголов с противоположным значением
Образование уменьшительно-ласкательных слов
Образование прилагательных от существительных
Образование глаголов от прилагательных
Подбор родственных слов
               
7. Связная речь:
Составление рассказа по картине, по серии картин
Составление рассказа на заданную тему:
Пересказ текста
               
8. Письменная речь:
Чтение
Письмо
               
9. Заикание                
10. Данные педагогических наблюдений:
  • во время обследования
  • во время занятий
               
РЕКОМЕНДАЦИИ:                

ЛИСТ 21.       ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ

ЛИСТ 22.       5 РАЗДЕЛ "СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ"

В этом разделе отражается работа, проводимая всеми специалистами с семьёй учащегося, а также опросники и анкеты для родителей с результатами исследований.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О.
ДАТА РОЖДЕНИЯ

ДОМАШНИЙ АДРЕС
ТЕЛЕФОНЫ (сотовый, домашний)

ДАННЫЕ О РОДИТЕЛЯХ:
Мать: (Ф.И.О.)
Дата рождения
Образование
Место работы, должность:
Отец: (Ф.И.О.)
Дата рождения
Образование
Место работы, должность:
Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)

С КЕМ ПРОЖИВАЕТ УЧАЩИЙСЯ:

  • С родителями
  • С матерью
  • С отцом
  • С другими родственниками (или лицами)

СВЕДЕНИЯ О ДРУГИХ ДЕТЯХ В СЕМЬЕ

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ УЧАЩЕГОСЯ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ С РОДИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ:

  • Атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;
  • Отношения близкие, доверительные;
  • Отношения отчуждённые;
  • Взаимопонимание ребёнка с родителями;
  • Часто бывают конфликты;
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ:
  • Строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный)
  • Большая самостоятельность ребёнка (либерально-попустительский);
  • Родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);
  • Конфликтные отношения родителей с учителями;
  • Родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СЕМЬЕ: (развод, смерть близкого родственника, беженцы и т. д.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ И ЕГО СЕМЬЕ:

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА ВНЕ ДОМА (нарушает ли правила поведения в школе):

СОСТОИТ ЛИ УЧАЩИЙСЯ НА УЧЁТЕ:
ВШУ, ОпДН, КпДН (подчеркнуть). С какого периода

МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ С РЕБЁНКОМ И ЕГО СЕМЬЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ:

Социальный педагог:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ УЧАЩЕГОСЯ

В данном бланке записывают свою работу с семьей учащегося все специалисты, сопровождающие ребёнка.

Содержание работы
Дата Примечание
       

ЛИСТ 23.       6 РАЗДЕЛ.        "МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ"

СКРИНИНГ ТЕСТ РЕБЁНКА

Ф. И. О. ____________________________________________________________________
Диагноз:_____________________________________________________________________

Основные показатели
1 кл
1 чет
1 кл
1 чет
1 кл
1 чет
1 кл
1 чет
1 кл
1 чет
1 кл
1 чет
1 кл
1 чет
1 кл
1 чет
1.
Группа здоровья                
2.
Физкультурная группа                
3.
Физическое развитие                
   А)рост                
   Б)вес                
   В) окружность грудной клетки                
   Г) давление                
4.
 Острота зрения                
5.
 Б)вес                
6.
 Определение состояния стопы                
7.
 Острота слуха                
8.
 Динамометрия                

Рекомендации _______________________________________________________________

Проблемы физического здоровья:
Хронические заболевания____________________________________________________

Соматическая ослабленность (часто болеет) _________________________________

Физические дефекты______________________________________________________

ВРАЧ:                    /_________________________/