УчМаг - Интернет-магазин УчМаг - Психологам УчМаг - Логопедам УчМаг - Специальным педагогам УчМаг - Социальным педагогам
УчМаг - Электронные продукты УчМаг - Родителям УчМаг - Детский мир УчМаг - Педагогам ДО УчМаг - Переподготовка, курсы, вебинары

СХЕМА АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


Функции
№ - №
проб
Нарушения функции Оценка нарушения Возможная локальная функциональная недостаточность (отделы коры больших полушарий)
Левое
полушарие
Правое
полушарие
средние
отделы
Межпол.
комис.
л
о
б
н
ы
е
в
и
с
о
ч
н
ы
е
т
е
м
е
н
н
ы
е
з
а
т
ы
л
о
ч
н
ы
е
л
о
б
н
ы
е
в
и
с
о
ч
н
ы
е
т
е
м
е
н
н
ы
е
з
а
т
ы
л
о
ч
н
ы
е
7.Речь
 7.1.Не понимает инструкции, не может показать называемый объект, не дифференцирует близкие фонемы (б-п, г-к и др.)  Сенсорная афазия  
+
             
   7.2.Затрудняется в произнесении отдельных слов, ищет нужные артикулляции, путает близкие по произношению звуки  Кинестетическая афазия
+
 
+
           
   7.3.Не может переключиться с одной артикулляции на другую, застревает на отдельных звуках, персеверует звуки  Кинетическая афазия
+
               
   7.4.Не понимает грамматических конструкций, неправильно употребляет падежи и предлоги  Нарушение грамматического строя речи    
+
           
8.Слухо-
рече-
вая
па-
мять
 8.1.Не может удержать в памяти серию из 3-х слов, искажает слова  Акустико-мнестическая афазия  
+
             
   8.2.Не может припомнить слова одной группы после воспроизведения другой, заменяет и теряет слова  Тормозимость следов
+
+
+
           
   8.3.Стереотипно повторяет одни и те же слова  Инертность речевых следов
+
               
   8.4. Соскальзывает на побочные ассоциации, вплетает новые слова  Нарушение избирательности мнестической деятельности
+
     
+
       
   8.5.Не может воспроизвести 5 слов. Повторные воспроизведения не улучшают результата.  Сужение объема памяти  
+
             
   8.6.Постепенно заучивает слова. при повторном предъявлении - полное воспроизведение  Замедленность запоминания        
+
+
+
   
   8.7.Не может запомнить заданную последовательность стимулов, переставляет слова  Нарушение порядка элементов        
+
+
+
   
   8.8.После интерференции воспроизваедит меньшее число слов по сравнению с непосредственным воспроизведением  Тормозимость следов
+
+
+
           
   8.9.Не может удержать текст рассказа, теряет фрагменты  Сужение объема памяти  
+
             
   8.10. Передает содержание, но не понимает смысла рассказа  Нарушение мышления
+
     
+
       
 9.Рисунок  9.1.Не может выполнить простой рисунок, не воспроизводит существенных элементов объекта  Нарушение конструктивной деятельности          
+
+
   
   9.2.Не может воспроизвести пространственное расположение объекта, соотношение целого и частей  Нарушение пространственного воспранственного восприятия    
+
     
+
   
   9.3.Располагает рисунок в правой половине листа, упускает детали слева. Искажает левые фрагменты  Одностороняя пространственная агнозия            
+
+
+
   9.4.С трудом переключается с одного движения на другое, многократно обводит одни и те же элементы  Инертность движений
+
               
10.Зритель-
ная
память
 10.1.Не может воспроизвести заданный объём стимулов.Повторные предъявления не улучшают результата.  Сужение объема памяти      
+
     
+
 
   10.2.Постепенно заучивает стимулы. Повторное воспроизведение улучшает результат  Замедленность запоминания        
+
+
+
+
 
   10.3.Не может воспроизвести заданную последовательность стимулов, путает их порядок  Нарушение порядка элементов        
+
+
+
   
   10.4.Неправильно воспроизводит пространственную конфигурацию стимула, взаимоотношения его элементов между собой  Нарушение пространственного восприятия    
+
   
+
   
   10.5.Стереотипно воспроизводит одни и те же стимулы, повторяет одни и те же ошибки  Инертность двигательных стереотипов
+
               
   10.6.После интерференции воспроизводит меньшее число элеменнтов по сравнению с непосредственным воспроизведением  Тормозимость следов    
+
+
         

<-- В   НАЧАЛО             НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ    ИССЛЕДОВАНИЯ          ДАЛЕЕ -->