УчМаг - Интернет-магазин УчМаг - Психологам УчМаг - Логопедам УчМаг - Специальным педагогам УчМаг - Социальным педагогам
УчМаг - Электронные продукты УчМаг - Родителям УчМаг - Детский мир УчМаг - Педагогам ДО УчМаг - Переподготовка, курсы, вебинары

СХЕМА АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


Функции
№ - №
проб
Нарушения функции Оценка нарушения Возможная локальная функциональная недостаточность (отделы коры больших полушарий)
Левое
полушарие
Правое
полушарие
средние
отделы
Межпол.
комис.
л
о
б
н
ы
е
в
и
с
о
ч
н
ы
е
т
е
м
е
н
н
ы
е
з
а
т
ы
л
о
ч
н
ы
е
л
о
б
н
ы
е
в
и
с
о
ч
н
ы
е
т
е
м
е
н
н
ы
е
з
а
т
ы
л
о
ч
н
ы
е
11.Чтение
 11.1.Неправильно называет буквы, не может читать  Алексия      
+
       
+
   11.2.Читает в обратном направлении (право-левом), не дифференцирует правильные и зеркально записанные буквы  Зеркальное чтение    
+
+
       
+
   11.3.Пропускает слова, расположенные слева, читает правую половину слов, текста  Одностороняя пространственная агнозия          
+
+
+
+
12.Пись-
мо
 12.1.Пропускает буквы, смешивает буквы, близкие по свойствам (б-п, г-к)  Нарушение сенсорной функции речи  
+
             
   12.2.Заменяет буквы по артикулляционному типу(б-в-м)  Нарушение кинестетической основы речи    
+
     
+
   
   12.3.Теряет порядок букв, переставляет буквы в сочетаниях согласных  Нарушение кинетической структуры речи    
+
     
+
   
   12.4.Элементы букв изображает в неадекватных пространственных соотношениях искажает форму букв  Аграфия    
+
     
+
   
   12.5. Пишет в обратном направлении, зеркально изображает буквы, слова  Зеркальное письмо    
+
+
       
+
   12.6.Делает лишние штрихи, персеверирует написанные буквы, слова...  Нарушение анализа гласных звуков
+
               
   12.7.Делает ошибки на гласных, пропускает гласные звуки  Замедленность запоминания        
+
+
     
 13.Счёт  13.1.Не может выполнить простые счётные операции  Акалькулия      
+
           
   13.2.Затрудняется при переходе через десяток, делает пространственные ошибки  Нарушение пространственных представлений    
+
     
+
   
   13.3.Не может переключиться с одних чисел на другие, повторяет одни и те же ошибки  Инертность речевых следов
+
               
14. Зада-
чи
 14.1.Не удерживает условие задачи, забывает и заменяет числа  Мнестический дефект
+
+
             
   14.2.Не может выполнить необходимые счётные операции  Акалькулия    
+
           
   14.3.Не может воспроизвести пространственное расположение объекта, соотношение целого и частей  Не понимает и не усваивает способ решения  Нарушение мышления
+
   
+
       

<-- В   НАЧАЛО             НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ    ИССЛЕДОВАНИЯ          ДАЛЕЕ -->